Рождественская ярмарка в Будапеште (фоторепортаж)

Суббота, 19 декабря, 2009 года

 К празднованию Рождества в Европе подходят со всей ответственностью. Для владельцев магазинов Рождество – самый благодатный праздник: ведь именно в эти дни миллионы покупателей устремляются в погоню за подарками для своих близких.

В Будапеште каждый год в предновогодний сезон на площади Верешмарти в центре Пешта открывается Рождественская ярмарка. Она начинает свою работу уже в конце ноября, чтобы каждый житель города успел накупить подарков. В этом году "Рождество в Будапеште" проходит в одиннадцатый раз, с мероприятиями, проводящимися в последнее воскресенье ноября каждого года и заканчивающимися перед Новым Годом. В центре площади вырастает сказочный город, в котором можно найти различные сувениры, украшения и много полезных вещей. 

Пройдите по знаменитой коммерческой и туристической улице Ваци, в конце которой с 20 ноября по 29 декабря с.г. располагается этот замечательный рождественский рынок. Здесь и глинтвейн, и колбасы, и огромное количество разнообразных вкусностей, которые обязательно стоит попробовать. Здесь же расположена небольшая сцена, на которой в течение дня играет национальная музыка, а венгры, ряженые в традиционные костюмы, поют, танцуют и развлекают публику. Здесь и старейшее кафе Будапешта, Gerbeaud Caffee, открытое в 1958 году, радует посетителей горячим кофе с нежной кремовой пенкой и легендарными тортами Эстерхази и Захер-торт, которые в предрождественские дни выпекаются с особым тщанием.

Это мероприятие, одно из крупнейших в своем роде в Европе, постепенно стало неотъемлемой частью начала праздничного сезона. Оно является крупнейшим публичным мероприятием столицы вне основного туристического сезона и очень популярно, как среди местных жителей, так и гостей города. Более того, многие посетители специально приезжают в Будапешт, чтобы попасть на рынок.

Праздничные мелодии и терпкие ароматы текут по воздуху через пестрые ряды ярмарочных палаток, волнуя воображение гостей и жителей города, и растворяются где-то в таинственном пространстве между современными высотными зданиями и бизнес-центрами. Рынок просыпается в 9 утра, и пульс его праздничной жизни достигает апогея к вечеру, когда полгорода съезжается сюда на ужин из традиционных kolbasz (венгерские жареные сосиски с паприкой), глинтвейна и яблочного штруделя.

Что касается подарков и праздничных аксессуаров , здесь вы найдете все, что душе угодно, от простых деревянных статуэток и незамысловатых украшений до высококачественных произведений керамического искусства.

Рождественский базар – великолепная возможность совместить утомительный порой процесс выбора подарков с фееричными развлечениями. Приветливая праздничная атмосфера, небо цвета обработанной бирюзы, морозный воздух зовут путешественников в самую романтичную рождественскую столицу Европы - Будапешт.

Фотографиями поделился Валерий НОВОСЕЛЬСКИЙ, редактор Цыганской Виртуальной Сети, http://www.romavirtualnetwork.org/

Скайп: valery_novoselsky

Впервые статья опубликована: http://news.narod.co.il/news/195240

Возвратиться к Статьям

Christmas Fair in Budapest (pictures)

Saturday 19 December 2009

The celebration of Christmas in Europe is taken very seriously. For shops' owners the Christmas is a feast of grace: it is precisely in these days that millions of customers rush to hunt for gifts for their loved ones.

In pre-New Year season, a Christmas Fair opens in Budapest every year on Vörösmarty Square in the heart of Pest . It begins its work in late November so that every resident of the city would manage to buy something. This year "Christmas in Budapest" is in its eleventh year, with the events are held on the last Sunday of November each year and come to their end just before the New Year. A fabulous city grows in the center. There you can find various souvenirs, jewelry and many useful things.

Walk along the famous commercial and tourist street Vaci, at the end of which there is a wonderful Christmas market from November 20 up to December 29 this year . Here and mulled wine and sausages, and a huge variety of delicacies that are certainly worth a try. Here is a small stage on which traditional music is being played during throughout the day, and the Hungarians, dressed in traditional costumes, sing, dance and entertain the audience. Here is also the oldest  Cafe in Budapest - the Gerbeaud Caffee. It was opened in 1958, encouraged visitors by hot coffee with soft creamy foam and legendary cakes Esterhazy and Sacher-cake, which in the days of Advent are baked with special care.

This event, one of the largest of its kind in Europe, became gradually an integral part of the holiday season beginning. It is the largest public event in the capital outside the main tourist season and it is a very popular one, both among the locals and the visitors. Moreover, many visitors come specifically to Budapest in order to go to the market.

Holiday melodies and tart flavors flow in the air through the motley ranks of the fairground tents, stirring the imagination of visitors and residents, and dissolving somewhere in the mysterious space between the modern high-rise buildings and the business centers. The market wakes up at 9 am, and the pulse of its festive life reaches its climax in the evening, when half the town gathers here for dinner that consists of traditional kolbasz (hungarian fried sausage with paprika), mulled wine and apple strudel.

As for gifts and festive accessories, you would find here everything your heart desires, starting with simple wooden statuettes and unpretentious jewelry all the way up to high-quality ceramic art works.

Christmas Bazaar is a great opportunity to combine the sometimes tedious process of selecting a gift with the extravaganza of entertainment. The friendly festive atmosphere, the treated turquoise colored sky and frosty air call the travelers to visit the most romantic Christmas capital of Europe - Budapest.

The pictures have been shared by Valery Novoselsky, the Editor of the Roma Virtual Network:

http://www.romavirtualnetwork.org/

Skype: valery_novoselsky

The article has been first published in Russian at: http://news.narod.co.il/news/195240

Back to Articles